FUSH

Как заработать на рэпе?

Чтоб заработать деньжат на постановку своей рок-оперы я решил заняться сначала коммерцией. Не подумайте, что я пошел в челноки или начал монтировать какую-нибудь майонезную линию. Я решил заработать на рэпе. Не на репе, не на овоще-корнеплоде, а на коммерческой музыке - РЭП. Записал с помощью Соника минусовки, достал из-под сукна свои текста, придумал себе псевдоним и отправился на чёс.

Репортаж
с вечерины
крымских
рэпперов.
Иван Бущагин.

Желтые афиши, зазывающие на Патифон, пестрели по всей крымской столице. Рэпперский тусняк, чей брэнд так махрово отдавал не рэпом, а ретро, отмечал 02.02.02. своё двухлетие. Сходняк речитативистов во 2-й раз принимал самый андеграундный клуб "2 капитана". (не многовато ли двоек для случайного совпадения?).

-Какова заполняемость? - спросил я местного клабмена Сергея, впервые очутившись под цоколем городской бани №1, где и осели "2 капитана".
- Две сотни билетов продано, но людей будет больше,- ответил он.
И действительно, хоть выступление пяти рэпперских команд из Патифона планировалось на 10 вечера, уже в 9 часов зал был набит битком разновозрастной публикой. Истинные рэпперы выделялись широтой штанов и походкой вразвалку.

Как только на сцену выбралась первая рэп-команда "Наше дело", клабмен Сергей сказал мне: "Пойду-ка я воздухом подышу." Я не стал его удерживать. Пообщавшись с ним час, я узнал, что он прифанкованный, что для него важна мелодия и синкопа, а все эти речитативы с гнусавым подтекстом, мол, все вы - козлы, не во что не врубаетесь, одни мы, рэпперы, крутые чувяки! - это всё для бедных,- сказал Серёга и добавил, - для бедных музыкальным вкусом.
Я, конечно, ему возразил. И сказал, что музыкальный вкус у тинэйджеров нужно воспитывать с привития чувства ритма. Хип-хоп для этого хорошее средство. И Алексей Козлов так считает. Ты пробовал читать речитатив? Это непросто!
Серёга согласился без базара.
Что касается текстов, то аппаратура 2-х капитанов все - равно не дает четкости, короче не будет слышно рэпперских матюгов. (Но этого я Серёге из вежливости не сказал).

На втором часу живого рэпперского марафона начался драйв.
На сцену вышли "3 ствола и чек на деньги". Они вычехлили свои гитары и выдали такой трэш-рэп, что Серега опять куда-то знык.
Не зря стволы катили сюда из города русских моряков. Вряд ли за чеком на деньги. Откуда? А вот бурлящую не меньше получаса толпу ни за какие чеки не купишь! Это главное для музыкантов они получили с лихвой.
Жаль, что только четыре человека сподобились проголосовать за севастопольцев в конкурсе голосования флаерами.

О конкурсе: посетитель опуская свой входной билет - флаер в коробку с названием группы, признаёт ёё лучшей на сходке.

Таким вот образом на РаrtyФоне победила "Пара братия" (19 голосов), которую несомненно своим академическим вокалом вытащила солистка, заработав для команды гранд на запись двух треков в продюсерском центре "Casta projects".

Когда МС Живой вяло объявлял об этой награде, я как раз беседовал с продюсером "Касты" Александром Злотниковым. Он делился первыми впечатлениями: "Аппаратура - г..., звукооператор - г..., свет - г ...! Почему ребята из Патифона не нашли меня раньше? Я бы успел сорганизовать и аппарат приличный и видеосъемки. Здесь же нет ни того, ни другого!"
- Рэп сегодня модная и продаваемая музыка, - официально начал давать интервью господин Злотников, - Мы сразу согласились записать победителю два трека без денег. Мы сами готовим рэп-проект. И сегодня, вот уже сейчас, презентуем его здесь. Конечно, вне конкурса. Это FUSH Ивана Кандрашкина.

Я посмотрел на сцену и увидел долговязого мрачного рэппера.
Он выделялся прикидом: футболкой цвета хаки, изъеденной то ли молью, то ли крысами, и каким-то магическим глазом на кожаном ремешке, болтающимся на груди. Еще этот рэппер выделялся звериным рыком.
Больше этот рэппер не выделялся ничем, т.к. его телега (фонограмма) не звучала, а тупо бухала низами. (Что, впрочем, не мешало слушателям у сцены, в т.ч. первым лицам Патифона, вслушиваться в выкрикиваемый текст).

Когда Иван Кандрашкин, - а это был он, кончил, я задал ему пару вопросов:
- Что, затёрли?
- Ну, зарезали фанеру, - спокойно ответил рэппер, - Ну, и что? Все равно ведь текста вычитал так, что патифонщики слушали с отвисшей челюстью. Да меня ползала слышала без микрофона, который тоже подрезали. Да я не сужу эту зелень. Да они еще с гордостью детям своим будут рассказывать о том, как когда-то пытались подрезать самого Кандрашкина!
- Что с Вашей футболкой?
- Моя футболка - мой талисман. Её изъели крысы, но я с ней не расстаюсь, потому, что крыса в восточной культуре - символ богатства, и всё, что она пожуёт, начинает притягивать это богатство. Люди несведущие сами часто превращаются в крыс, вернее в их чудовищное подобие. Я же застрахован моим талисманом от того, чтоб крысятничать. Для справки, - один из семи японских божков счастья - Дайкоку тащит за спиной большой мешок всякого богатства. Мешок этот латан - перелатан, но крыс в мешке четыре штуки. Выглядывают из новых дыр.
- Не прогоняет их Дайкоку?
- Да как он их прогонит? Он же мраморный! Он - нэтске.
- Но сделали его живые люди.
- Это точно.
- Интересное отступление получилось. Но о чём Ваши тексты?
- Готов дать подробные пояснения при условии, что мои текста будут напечатаны в твоей газете.
- Ну, это вряд ли.
- Ну, пусть не все, пусть в интернет-версии твоей газеты.
- Договорились.
Рэпперы и им сочувствующие расходились счастливые и пьяные в пять утра. А я подумал вот о чём...

Далее идет набор фраз и междометий человека, далекого от рэпперского возраста и мировтыкания. (Прим.И.Буга)

С ц е н а р и й р э п - ш о у

Шоу представляет собой сценические этюды в жанре эротехно представляемые в проигрышах, которых в минусовках Кандрашкина предостаточно.

I. Пирамида.
Мрак, Звучит фонограмма ветра. В луче зелёного света появляется пирамида.
Голос: - Начало XXI века. Небывалый рост числа людей, получающих информацию из тонких миров. Настоящий контактёрский взрыв. Что это? Знамение смутных времён, когда человек ищет помощи на небесах, отчаявшись найти их на земле? Или мистика рубежа тысячелетий?
Барабанный бой, музыка.
Смена эпох уже происходит. Обитатели тонкого мира пытаются предупредить человечество, Предупредить о чём-то важном…
Вокруг пирамиды мечутся тени, рождающие огонь, из этого огня рождается Пламенная Дева,
Эротический танец Пламенной девы.
Голос: -"Подобное притягивается подобным", -гласит один из оккультных законов,
Появляются тени и поглощают пирамиду и Деву.
От диалога со светлыми сущностями высших планов Вселенной до рабского подчинения самым нелепым указаниям из низшего астрала - вот уровни контакта с обитателями тонких миров.
Ветер. Стробоскоп.

2.Рунная магия.
Ночь, Крики и рёв диких животных. Появившаяся полная луна освещает первобытное племя в кожаных лохмотьях, исполняющее вокруг своего шалаша первобытный ритуальный танец.
Высвечиваются слайды наскальных рисунков.
Голос:-Когда человек рождён, он равен богу. Он потенциально всемогущ и всесилен. Но это лишь на мгновение. Мир тут же начинает укутывать его в пелена, ставить барьеры, загонять в прокрустово ложе правил и запретов. Результат плачевен: человек перестаёт быть богом, он становится частью всех.
Следование руническому пути позволяет сбросить оковы и выйти на путь Предназначения.
Высвечиваются слайды с изображением рун и фразами: "Что есть удача?" "А есть ли амулет удачи?" "Удача-плата..." "..плата за наши дела."
Танцующие дикарки срисовывают данные "свыше" знаки, сначала нанося их на свои кожаные лохмотья, а затем и на свои обнаженные тела.

3.Заклятие фараона.
Звуки тантамов и древнейших инструментов. Появляется Сфинкс (слайд).
Голос: -Заклятие фараона Аменхотепа родилось во мраке нубийских ночей и таинственных лабиринтов подземелий Фив. Темна и загадочна природа заклятия фараона Аменхотепа.
Характерным строем появляются египтянки.
Египетский танец. Топот копыт. Облака пыли. Стробоскоп.
Г о л о с:- Боевые колесницы Аменхотепа расширили границы Египта от нижнего течения благодатного Нила до суровых пустынь Верхней Нубии.
Не было равных фараону в знании тёмных, запретных учении, за исключением его наставника-сирийца по имени Хацу, обучившего Аменхотепа чёрной, магии и колдовству. Итогом магических знаний фараона стал созданный им колдовской культ, жуткие обряды которого происходили в таинственных фивских подземельях.
Эротический танец колдовского культа.
Появляется мумия, внутри которой оказывается египетская принцесса, исполняющая танец.
Г о л о с:-"С исходом ста тысяч лун будет нарушен покой владык молчания и разрушены предначертания богов. Откроют глаза и выйдут наружу те, кого видел я и придёт царство тьмы. Великий Инну маат хапперрасенеб инувера Абидос атум птаххотеп. Да будет так!"

4. Похищение.
Радио эфир. Волна новостей:-
«Сенсационная новость пришла на наш сайт из штата Аидахо, где на трассе Е-59 была найдена девушка считавшаяся украденной инопланетянами ещё в 1880 году. На её голове был надет металлический шлем, с помощью которого, вероятно, пришельцы изучали деятельность мозга»
Появляется испуганная девушка в лохмотьях и с металлическим шлемом на голове, шум проезжающей машины, девушка в ужасе падает ниц. Стробоскоп. Появляются чудовища. Дым.
Радио:-Девушка в состоянии шока утверждает, что похожие на рептилий неизвестные ей чудовища внезапно проникли в дом к своими манипуляциями парализовали ее. Девушка была по воздуху доставлена в большую круглую металлическую комнату,-несомненно НЛО, перевезена на планету, покрытую густым, белым туманом, после чего время для неё остановилось. На ней, как на лабораторной крысе всё время ставили какие-то медицинские эксперименты.
Эротический танец "Эксперименты инопланетян".

Шоу заканчивается отключением электричества и поливом публики водой из брандзбойта.

РЭП-ТЕКСТА

ОЛЕКО.
Во вторник возвращаюсь я из бара "Элефант",
Мне по пути встречается Олеко, корефан.
Печатка, брюлик, злата цепь, ну и свое "Рено" -
Новейший Лека русский, лоб не прошибешь его!
Релизы доставая, свою визиточку:
-Эстрадных звёзд толкаю,-говорит,- Отечеству.
Серебряными буквами по фону синему:
"Олеко Дундич - представитель в республике Крыму!"
Напутствие дала мне московская братва:
"Не пощади ты мозоля, для "Звезд Отечества"!
Приходится шустрить, вот, релизы раздавать,
Когда же рыба крупная сподобится клевать?"

"Я сам не мелкий рэппер,- подумал я в ответ,
-Крутую тему ты подбросил мне в телегу стиля "рэп".
Любого может приласкать эстрадная семья,
"Дождался!" - крикнул бы любой другой,- другой, не я!

А помнишь, друг Олеко, мотались мы с тобой
На новый пляж евпаторийский всей дворовой семьёй?
Когда нам жрать хотелось, с деньгами был конфуз.
Ты для семьи не медля своровывал арбуз!
И ты - непревзойденный дворовый хулиган
На контролера строгий спрос молчал, как партизан.
Троллейбус, электричка, автобус и метро
На безбилетный твой проезд и сейчас дадут добро.
Но жаждем перемен мы, как Цой нам пел в "Кино",
И вот продюсер ты эстрадный наш на собственном "Рено"!
Толкового продюсера с десяток лет я ждал,
И планку в стиле "рэп" я для себя на дюйм не занижал.
Я знал, настанет прозрения час
И мы взорвем рэп-бомбу, погружая меломана в транс!
Ты даёшь тему, я напрягаюсь - выдаю рэп!
Неподъёмных тем для нас в этом мире нет!

Кто в логику врубается, тот кто не дуремар,
Тот знает, что встречается в любой семье баран.
Упертость, как положено, рога не в западло,
Он даже "ригли сперминт" как траву жуёт, в конце концов!
Живёшь вот так, не думаешь легко в просак попасть,
Когда вдруг старый друг заблеет рядом,- вот напасть!
Мол, рэп цепляет твой, но вот пришло письмо по факсу,
-Клиент один в селе торчит мне пол-лимона баксов.
И разъяснил Олека друг с братковским юморком,
-Исколесил деревни все вокруг его "Рено",
Устал поляны накрывать, мурыжить прайсов ворох,
Клиент один в селе шепнул: -Овёс, мол, нынче дорог!
Три дня трещали, терки тёрли все на счет овса,
А тот баклан с капустою моей ушел в леса!
А за такой качан язык мой враз обрежут мне,
На кой тогда мне рэп твой, если блеять буду:- бе-е-е!

Во вторник просыпаюсь я у бара "Элефант",
Мне по пути встречается Олека, корвфан.
Он к люльке инвалидной примастырил колесо...
Проснусь и содрогнусь,- ну и кошмарный сон!

ШТУКА.
Штука за щелчок, - вот так стучит мотор,
И кабина наполняется дыханием флоры.
Мой день был труден.
Ты сегодня бутон,
И мигание звезд, и свечение луны.
Сейчас мы едем в бор.
Оторви меня от моих дум.
Брошу на тело твоё украшенья
из крестов, звёзд и лун.
Штука за щелчок, - вот так стучит мотор.
С каждым новым стуком сердца начинается спор.
Мне ясен путь мой - напролом!
Пусть злобный рок шлёт в след свой рык!
Опять я тореадор!
Не устану разноплеменных быков бить.
Но не кассир я для подсчёта вырученных сумм
От крестов, звезд и лун.
Штука за щелчок, - вот так стучит мотор.
Обременённый новым долгом просыпается город.
Поднимем ворот, спутаем след,
Сколько б не было бед,
Перед Ним нам всегда
Держать один ответ.
За разменный грош номиналом в любовь,
За кислотный дождь, аббревиатуру БОМЖ,
Ложь, которую ты изрыгаешь и жрешь,
Правду, ту, что ты лопочешь сквозь дрожь,
Намекаю вновь, - за безумный разброс
На потрёпанном холсте воспоминаний и грёз
Мазков лун,
Печатей крестов
И штампов звёзд.
Вот такая штука...

Тема - ТUZURKA - написана моим другом и соратником по северным дискотечным эпопеям Сергеем Боровским - поэтом широкой души.
Текст написан в жанре неопостпримитивизма.

ТUZURKA.

Ты знаешь, я думал,
Что встречу тебя,
Но ты оказалась
Умнее меня.

Сегодня под вечер
Ты феей была,
Мне сладость вещала,
А сама не пришла.

Тебя я не встретил,
Тебя не нашел,
Всю ночь я свою
Просидел, просвистел.

Меня обманула,
Себя подвела,
Хотел утопиться,
Да вода холодна.

Зачем солгала,
Пошто не пришла?
Ведь в жизни, пойми,
Мне нужна ты одна.

Но ты не приходишь
Ни завтра, ни днем,
И я уж не верю,
Да пошел бы я прочь!


Закончился видик,
Я все потушил,
И в ярости сонной
К тебе поспешил.

Надел я тужурку,
Надел сапоги,
На улице мертво,
Не видно ни зги!

До вашего дома
Дошел как герой,
Замерз я, как сволочь,
Да что, не впервой!

Стою пред тобою,
Родное окно.
Ну хоть мне кусочек
Покажи ты её!

Окно мне в ответ
Глаза лишь слепит.
Уйди-ка, глупышка,
Мама не простит!

Тогда я слепил
Большущий снежок,
В окно залепил,
Руки грел между ног.

Лишь имя светилось
Твое на стекле,
Я громко сморкнулся,
И побрел налегке.

Пришел я в общагу,
И сразу писать.
Потом аккуратно
Ложуся я спать.


Главная

Kandrashkin-EuropeoidMP3

Kandrashkin-SorryMP3

Используются технологии uCoz